CRM expert

Частые вопросы

Здесь мы собрали вопросы, которые клиенты задают на каждой консультации
Вопрос:
Сколько длится процесс внедрение RetailCRM?
Ответ:
Все сильно зависит от масштабов внедрения, наличия четких процессов в компании и вашего понимания, какой конечный результат вы хотите получить.
К примеру, подключить один-два лендинга, настроить бизнес-процесс, подключить почту, СМС и службу доставки + автоматизировать рутинные процессы, можем за 7-10 дней. Это, в нашем понимании, маленький проект.
Обычно, среднее или большое внедрение длится от четырех недель, при условии, что между нами и клиентом выстроена отличная коммуникация и никто не затягивает процесс.
Вопрос:
Можем ли мы самостоятельно внедрить CRM?
Ответ:
Определенно - да. Хотя, многое будет зависить от затраченного времени и изначальной квалификации. Научиться можно всему, не боги горшки обжигают. Встречный вопрос: сколько времени вы потратите на внедрение и сколько ошибок совершите, вместо того, чтобы продавать?
Вопрос:
Мы зарегистрировали аккаунт в CRM, многое настроили сами. Можете помочь с интеграцией отдельных элементов?
Ответ:
Да, можем
Вопрос:
Вы гарантируете рост продаж и прибыли?
Ответ:
Внедрение CRM всегда влечет за собой наведение полного порядка в бизнесе и увеличение прибыли. Гарантировать можем, но только в случае полного контроля над процессом ваших продаж. Нужно обсуждать условия лично
Вопрос:
У нас несколько сайтов и у каждого свои номера телефонов. Можно ли звонить клиенту именно с номера магазина, в который он обратился?
Ответ:
Штатными средствами - нет. Можно, при использовании собственного телефонного сервера на Asterisk. Обращайтесь, мы умеем это настраивать
Вопрос:
Можно ли внедрять CRM поэтапно? Сначала подключить сайт и телефонию, а потом 1С, лендинги и prom.ua?
Ответ:
Можно. Но лучше делать все за один заход. Выйдет быстрее и дешевле
Вопрос:
Сколько клиентов принесет мне внедрение RetailCRM?
Ответ:
Само внедрение - нисколько. А вот улучшение процесса обработки заказов может принести 5-7% от текущего количества. Кроме того, если у вас хорошая база клиентов и структурированная информация о заказах, то тут можно рассчитывать еще на 20-50% от нынешнего объема