CRM expert

Интеграция ip-телефонии Stream Telecom с retailCRM

Хорошая новость:
теперь возможна интеграция retailCRM с ip-телефонией от Stream Telecom. Отныне не будет потерян ни один входящий звонок, с помощью статистики будут отслежена эффективность рекламы, а запись разговоров поможет улучшить работу с клиентами
Что такое ip-телефония?


Для начала давайте разберемся что такое ip-телефония и как она помогает бизнесу:

  1. Автоматизирует бизнес-процессы. Благодаря объединению IP-телефонии и CRM-системы вы можете не только принимать звонки от потенциальных клиентов, но и сразу погружать их в воронку продаж, превращая в реальных.
  2. Повышает качество обслуживания. Вы можете строить персонализированные коммуникации с клиентами, чтобы им не приходилось слышать «занято». Если за клиентом уже закреплен менеджер, система автоматически переведет на него звонок, после чего сотрудник может легко найти историю коммуникаций с клиентом и быстро решить его запрос, предвосхищая ожидания.
  3. Комплексная телефонизация. Стираются границы между городами, странами и мобильными операторами. Нет необходимости тратить деньги на установку огромного оборудования в офисе.
  4. Автоматически увеличивается количество клиентов в воронке. Подсчитайте, сколько клиентов в вашей воронке сейчас — и присоедините к ним тех, кто раньше звонил вам в нерабочее время или даже в рабочее, попадая на звук «занято».

Благодаря ip-телефонии к вам будут доходить все звонки: многоканальные номера позволят принимать несколько звонков одновременно, а такие удобные функции, как голосовое меню и информацию о времени ожидания, сделают так, чтобы клиент дождался звонка оператора.


Какие возможности ip-телефонии в retailCRM?


Интеграция позволяет использовать телефонию Stream Telecom напрямую из retailCRM без использования кабинета телефонии, что значительно упрощает работу вам и вашим сотрудникам.


Теперь рассмотрим все возможности по-порядку.



Входящая связь


При входящем звонке всплывает окно, а также браузерная всплывашка с номером телефона и возможностью создать «заказ» или «клиента».
Если выбираем «Создать заказ» — создается новый заказ. Номер звонящего автоматически помещается в поле телефон, остальные поля менеджер заполняет вручную. При этом автоматически создается клиент с таким же именем как и заказ. История звонков и запись разговора доступна как в заказе, так и в карточке клиента.
Если выбираем «Создать клиента» — создается новый клиент. Номер звонящего автоматически помещается в поле телефон, остальные поля менеджер заполняет вручную. История звонков.и запись разговоров находится здесь же.


Исходящая связь
При клике на номер телефона в любом месте CRM-системы начинается исходящий звонок. Сначала приходит звонок на IP-телефон или софтфон менеджера, а после ответа менеджера начинается набор на номер клиента.


Статистика звонков
Находится по пути «Клиенты — Коммуникации — Звонки». Статистика отображается непосредственно в retailCRM, что значительно упрощает работу сотрудников, так как нет необходимости использовать личный кабинет телефонии, чтобы посмотреть статистику по звонкам или прослушать разговор.
Чем телефония Stream Telecom отличается от других?


  • Работа телефонии Stream Telecom и retailCRM возможна из любого браузера.
  • Вы работаете в одной системе, а именно retailCRM (удобство для сотрудников).
  • Качественная и стабильная работа телефонии.
  • Качественная мобильная связь.
  • Если у вас возникнут проблемы с телефонией — один из 10-ти специалистов технической поддержки в течение 30 минут решат ваш вопрос.
  • ОКК (отдел контроля качества) — это ваш персональный помощник на все время сотрудничества.
  • Мобильные многоканальные номера.
  • Телефоны для удаленных сотрудников (услуга FMC).


Итог

Интеграция ip-телефонии и retailCRM позволяет:

  • Автоматизировать бизнес-процессы
  • Повысить качество обслуживания
  • Комплексно телефонизировать офисы\филиалы
  • Автоматически увеличить количество клиентов в воронке
Благодаря интеграции ip-телефонии и retailCRM вы упрощаете работу тем, что используете телефонию Stream Telecom напрямую из retailCRM без использования кабинета телефонии.
Хотите продавать больше?

Давайте выясним, где вы уже завтра можете сократить рекламный бюджет или увеличить лояльность клиентов и количество повторных продаж.

Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами для анализа эффективности системы в Вашем бизнесе и согласовании сроков и стоимости внедрения!
Нажимая кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Контакты:
проспект Дмитра Яворницького, 5
Днепр, Украина

© 2017-2020 Алексей Шалютин & CRM expert
Call Close
Заказать звонок
Или набирайте нас сами:
+38 (093) 232 50 40