CRM expert

Выгоды от внедрения RetailCRM

CRM система облегчает работу всем сотрудникам.
Разберем подробно, кто что получает от внедрения
Владелец, директор, компания в целом
Рост KPI и прибыли
Оптимизация бизнес-процессов гарантированно увеличивает все показатели бизнеса, увеличивает продажи и прибыль
Снижение издержек
Мощная аналитика RetailCRM позволяет оптимизировать затраты на маркетинг, персонал и закупки товара
Полный контроль над бизнесом
Любые отчеты по любым показателям за любой период несколькими кликами мыши. Отслеживание эффективности работы всех подразделений
Безопасность
Разграничение прав доступа позволяет свести к минимуму риск "слива" базы клиентов, а система логгирования - найти злоумышленника в случае неприятных инцидентов
ВАУ-фактор
"Узнавайте" клиента при повторном обращении, знайте его предпочтения и прошлые заказы. Обрабатывайте заявки намного быстрее.
Руководитель отдела продаж, call-центра
Оптимизация бизнес-процессов
Наглядная воронка продаж позволяет анализировать количество и длительность пребывания заказов в каждом статусе. С ее помощью легко отыскивать и устранять слабые звенья в цепочке продаж
Контроль продуктивности менеджеров
Полная статистика и простой доступ к звонкам и заказам позволяет оперативно контролировать и корректировать работу менеджеров
Ограничение сроков обработки заказа
Настройте предельное время обработки заказов. Контролируйте отдельные этапы обработки или весь цикл. Получайте уведомления о просроченных заказах.
Менеджеры, операторы call-центра
Удобная работа с заказами в едином окне
Из какого бы источника не пришел заказ, оператор работает в едином окне, где оформляет весь заказ, от номенклатуры до адреса и времени доставки
Полная информация о клиенте
Доступна информация о прошлых заказах, просмотренных на сайте товарах, среднем чеке, адресе предыдущей доставки и т.д.
Простые инструменты для cross-sell и up-sell
При оформлении заказа у менеджера всегда есть подсказки о том, какой товар можно предложить клиенту. В паре с хорошими скриптами сильно влияет на средний чек
Интеллектуальные уведомления
Менеджер всегда в курсе новых задач. Система уведомлений не позволяет пропустить новый заказ или "забыть" перезвонить клиенту
Работайте меньше, но эффективнее!
Маркетинг
Поведенческий анализ клиентов
Просматривайте поведение клиента на сайте прямо в карточке клиента. Откуда пришел, что смотрел, сколько провел на сайте и т.д.
Персонализация коммуникации по любому каналу
Обращайтесь к каждому клиенту по имени в автоматических общении по почте, SMS, в мессенджерах. Порсонализимруйте предложения в письмах или баннерах
Автоматизация повторных продаж
Создайте автоворонки на основании RFM анализа или других факторов и совершайте до 20% продаж на полном автомате
Гибкая сегментация клиентов
Используйте для анализа прошлые покупки, гео, социально-демографические и RFM показатели, действия на сайте и любые другие критерии сегментирования
Еще не используете RetailCRM?
Зарегистрируйте бесплатный аккаунт прямо сейчас!
Бухгалтерия
Автоматическое создание первичных документов
Ручной ввод данных в прошлом. Передавайте в 1С данные о заказе, создавайте расходные накладные автоматически
Автоматизированное разнесение платежей
Получаете реестры платежей от посредников? Имортируйте их в 1С с привязкой к заказам, расходным накладным. Создавайте ПКО автоматически
Автоматизированное списание и резервирование
Учет приходований, списаний и возвратов товара в реальном времени. Всегда актуальная информация об остатках в RetailCRM и 1С
Логистика, курьеры
Меньше бумажной работы
Все документы для доставки формируются автоматически на основании данных, указанных операторами call-центра
Мгновенные уведомления о новых доставках
Если появляется новый и/или срочный заказ на доставку, курьер получает уведомление в почту, мессенджер или SMS
Карта с наглядным графиком доставок
Очень упрощает планирование маршрута. На карте отображаются адреса и интервалы доставки заказов
Простое отслеживание статусов доставок
Посылки, отправленные Новой Почтой, отслеживаются прямо из карточки клиента или заказа
Снабжение
ABC / XYZ анализ
Анализируйте уровень продаж каждого товара, в зависимости от стабильности спроса и прибыльности. Отчеты формируются в реальном времени
Планирование закупок
Оптимизируйте товарные остатки и планируйте закупки на основании динамики продаж на предыдущие периоды