CRM expert

Решения

Инструменты, которые взорвут ваши продажи
Автоматизация
Распределение заказов
Назначайте заказы менеджерам автоматически, в зависимости от типа, способа оформления, магазина и онлайн статуса менеджера.
Оповещения
Сообщайте клиенту о любых изменениях статуса заказа: получен, обрабатывается, отгружен, ждет на почте и т.д. Используйте почту, SMS, мессенджеры
Повторные продажи
Совершайте повторные продажи через автоматические воронки и получайте до 60% дополнительных заказов почти даром!
Триггерные сообщения
Информируйте клиента об отправке посылки, необходимости забрать посылку или пополнить запасы товара регулярного потребления
Множественные источники лидов
Лендинги, магазины, CMS
Подключите любое количество сайтов, лендингов, магазинов к RetailCRM. Унифицируйте процесс обработки заказов
Торговые площадки, CPA сети
Интегрируйте любые CPA сети, торговые площадки, например prom.ua, и получайте с них заказы в реальном времени
Телефон
Добавляйте в CRM заказы, полученные по телефону. Не теряйте пропущенные звонки, трансформируйте их в заявки автоматически
RetailCRM позволит вам взять под контроль все процессы в интернет-магазине, резко повысить эффективность сотрудников, увеличить конверсию, добиться полной прозрачности продаж, сократить затраты и увеличить прибыль уже через 3-4 недели
Телефония
Распределение звонков
Входящие звонки распределяются автоматом, в зависимости от магазина, статуса и занятости ответственного менеджера
Запись разговоров
Все разговоры записываются и могут быть прослушаны прямо в CRM из карточки заказа или клиента. Глубина архива ограничена объемом диска на сервере
Автооответчики
В ночное время, выходные и праздники, а также, если все операторы заняты, с клиентом общается автооответчик. Звонок фиксируется в CRM как задача или новый заказ
Детальная статистика
Система собирает данные обо всех звонках. Можно анализировать разговоры по длительности, средней продолжительности, результативности и т.д.
Коммуникации
Уведомления
При изменении статуса заказа RetailCRM сама отправит уведомление клиенту. Также, может напомнить, если клиент медлит с выкупом посылки
Персонализация
Обращайтесь к клиенту по имени в любом письме, SMS сообщении, баннере на сайте. Предлагайте товар, который заинтересует именно его
Шаблоны
Не заставляйте менеджеров придумывать велосипед. Создайте шаблоны SMS и писем и отправляйте их двумя кликами мыши
1С бухгалтерия
Синхронизация остатков
Синхронизируйте остатки на складах с CRM системой, чтобы операторы корректно обрабатывали заказы
Формирование первички
RetailCRM выгрузит в 1С заказ и создаст расходную накладную как только товар будет отгружен со склада
Реестры платежей
При получении реестра платежей RetailCRM привяжет платежи к заказам, изменит их статусы и создаст в 1С документ об оплате
Службы доставки
Нова Пошта
Автоматическое формирование ЕН и реестра отправлений. Изменение статуса заказа в зависимости от статуса посылки
УкрПошта
Автоматическое формирование документов для отправки.
Курьерская доставка
Формирование маршрутного листа, СМС уведомления курьеров о новых заказах
Аналитика и статистика
Продажи, прибыль, маржа
Формируйте отчеты по любым показателям двумя кликами мыши. Настраивайте отчеты под свои потребности. Более сорока критериев. Любой период
Эффективность работы
Оценивайте менеджеров и операторов по количеству обработанных заказов, сумме, марже, upsell, длительности разговоров и другим KPI
Рентабельность рекламы
Каждый заказ содержит информацию о рекламном канале. Отслеживайте и отключайте неэффективные каналы
Google analytics
Подтягивайте в CRM информацию из Google/Universal analytics и передавайте информацию о заказах, полученных из offline источников
Безопасность
Ограничение доступа
Можно настроить, какие заказы видит сотрудник. Все, только определенные магазины, только свои заказы, только заказы своей группы и т.д.
Жесткие бизнес-процессы
"Матрица статусов" определяет, какие статусы могут присваиваться разными сотрудниками. Например, можно запретить удаление заказов менеджерами или склад может передать заказ только в доставку и т.д.
Защита от "слива" базы
Полный доступ к базе клиентов и заказов имеет очень ограниченный круг сотрудников
Валидация и логи
Заказ не может быть передан на следующий этап, если не все данные внесены. Любые изменения данных фиксируются