CRM expert

Кейс: Быстрое
увеличение продаж

Как сократить рекламный бюджет вполовину
или увеличить продажи на 30-70%
Сколько клиентов вернутся в Ваш интернет магазин в течение ближайших 45 дней?
Уже сколько говорено-переговорено о том, что продать существующему клиенту намного дешевле, чем привлечь нового. Но до сих пор, к сожалению, два из трех наших клиентов не занимаются всерьез повторными продажами, предпочитая сливать бюджеты на привлечение новых клиентов.

Конечно, все они знают, что нужно контактировать с клиентом и после продажи, но протетстировав стандартные методы, вроде email рассылок, разочаровались в результатах и больше не занимаются этим. А зря. CRM маркетинг- это сила!

Одному из клиентов мы предложили простое и изящное решение, которое в последствии он назвал "Кнопка Бабло в повторных продажах" :)

Сыграть решили на банальной человеческой жадности.
Смысл заключался в том, чтобы дать покупателю вескую причину купить повторно, а не стандартно бомбить его письмами, пусть и персонализированными, коих любой из нас получает десятки. Спам никто не любит, это факт.

Механика была следующая: после того, как клиент получил посылку со своим первым заказом, начислить ему "бонусы" в размере 10% от суммы заказа. Да. идея не новая, но она была существенно доработана и выведена на новый уровень.

Сперва добавили в схему дедлайн, ограничили срок действия бонусов одним месяцем со дня начисления. Как только в CRM статус заказа менялся на "Выполнен", покупатель получал примерно такую SMS: "Дарим 300 бонусов, которые Вы можете потратить в нашем магазине"

Результат немножко совсем превзошел ожидания
В течение месяца вернулись 31% покупателей и купили снова!
Круто, но не это самое главное. До внедрения бонусной системы привлечение нового покупателя обходилось примерно в 160 грн. Стоимость же повторной покупки оказалась… около ТРЕХ!!! гривен. В 50 раз меньше.

Только на этом клиент за месяц сэкономил на привлечении около 37 000 грн и дополнительно совершил 274 продажи!

Дальше была целая серия тестов, проверок гипотез, глупых ошибок и триумфов.
Нашли кучу интересных моментов, каждый из которых давал прирост KPI, местами существенный. Деталей, простите, раскрывать не будем :)

В итоге, мы смогли дать 68% повторных продаж в течение 45 дней!
Экономия на рекламе у клиента за этот период составила примерно 90 000 грн.

Да, скептики возразят, что подобное сработает не для всех бизнесов.
Это так. С продажей квартир или автомобилей такое не пройдет.
Но мы занимаемся автоматизацией онлайн ритейла.

Мы внедрили эту систему в 20+ магазинах, в девяти разных нишах. Постоянно отслеживаем эффективность и собираем статистику.

Система работает, и работает отлично.
Можем повторить.

Но уже в ВАШЕМ интернет-магазине
Хотите продавать больше?

Давайте выясним, где вы уже завтра можете сократить рекламный бюджет или увеличить лояльность клиентов и количество повторных продаж.

Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами для анализа эффективности системы в Вашем бизнесе и согласовании сроков и стоимости внедрения!
Нажимая кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Контакты:
+38 (056) 79 80 222
+38 (093) 232 50 40
+7 (499) 490 68 69


[email protected]
проспект Дмитра Яворницького, 5
Днепр, Украина

© 2017-2019 Алексей Шалютин & CRM expert
Call Close
Заказать звонок
Или набирайте нас сами:
+38 (093) 232 50 40